Установка и подключение ангельских глазок
Содержание:
- Ангельские глазки на девятку своими руками
- Какие ангельские глазки лучше?
- Как сделать ангельские глазки своими руками?
- Что представляют собой ангельские глазки, их виды
- Ангельские глазки: какие лучше?
- Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками
- Технология SMD
- Как своими руками сделать светодиодные ангельские глазки
- Подготавливаемся
- Итоги
Ангельские глазки на девятку своими руками
Благодаря сильному световому излучению использование данного элемента оптики позволяет сделать автомобиль более заметным при плохой видимости и тем самым снизить аварийность на дороге. К тому же ангельские глазки можно использовать в качестве дневных ходовых огней, таким образом, снизив нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлив сроки использования ламп ближнего света.
При изготовлении ангельских глазков своими руками используется стандартная светодиодная лента, монтируемая на подготовленное основание, или отдельные светодиоды, помещаемые в сгибаемую по требуемому диаметру пластиковую трубку.
Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена следующими их особенностями:
- продолжительные сроки эксплуатации;
- стойкость к вибрации и внешним механическим воздействиям;
- способность излучать требуемый световой поток при низкой электрической мощности;
- рабочее напряжение светодиодов соответствует бортовому напряжению автомобиля, что упрощает их подключение.
Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно резать только в специальных местах, обозначенных на ее поверхности. При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т
д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства
Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства
При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства.
В случае использования отдельных светодиодов для выполнения работ потребуются:
- трубки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные для формирования круга требуемого радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
- медные многопроволочные провода сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
- бесцветный герметик.
Для выполнения работ потребуется строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.
Выполнение работ осуществляется в следующей последовательности:
- При использовании пластиковых палочек последние нагревают при помощи строительного фена, после чего изгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра могут быть использованы любые предметы круглой формы (банка, кастрюля, плафон светильника), размеры которых соответствуют требуемым значениям.
- После застывания изогнутых палочек, а при использовании трубок – после их нарезания, места резов зачищаются. Затем на поверхности заготовок делаются насечки в виде пропилов глубиной до середины диаметра. Насечки делаются с шагом 2,0–3,0 мм.
- В подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, размещаемые друг напротив друга по диаметру изделия. Далее выполняется их соединение с использованием кабелей.
- Места соединения трубки и установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.
Важно! При нагревании трубки нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочность, образование пузырьков и т. д.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем
Готовое изделие помещается в фару автомобиля. Один из способов размещения изделия:
- демонтируется защитное стекло штатного источника света;
- изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннее пространство фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
- монтируется защитное стекло, фара устанавливается на автомобиль.
Важно! При демонтаже защитного стекла его легко можно повредить, поэтому при выполнении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного
Какие ангельские глазки лучше?
Вопрос неоднозначен, и ответить на него сложно. Если не учитывать собственноручную сборку, тогда лучше довериться профессионалам, которые уже собирали подобные фары не один раз. Найти человека, который сможет на заказ сделать ангельские глаза очень качественно и быстро, можно на любом автомобильном форуме или в группах соцсетей, посвященных данной теме.
Рекомендуется обращаться к людям, которые сами ставили себе такие огни. Они умеют правильно подбирать трубки, светодиоды и учитывают прочие нюансы, чтобы достичь максимального эффекта свечения при минимальных затратах. Помимо этого, они могут на собственном примере показать, как будут выглядеть купленные ангельские глазки.
Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.
Как сделать ангельские глазки своими руками?
Перед тем как начать собирать своими руками ангельские глазки из светодиодной ленты или прутков оргстекла, необходимо иметь все инструменты и элементы, которые были указаны ранее.
Оргстекло должно быть в виде трубки или стержня и легко переносить нагревание до высоких температур. Если пойдете в магазин, покупайте дорогую трубку, не экономьте, тем более что вам ее понадобится не более чем полтора метра, а то и метра хватит. Количество оргстекла можно рассчитать еще до покупки. Возьмите метр и замерьте длину каждой фары по окружности. К каждому замеру добавьте по 2-3 сантиметра на разрез и приплюсуйте все числа.
Допустим, вы хотите сделать ангельские глазки на 4 фарах: две большие (окружность — 25 сантиметров) и две маленькие (окружность — 15 сантиметров). Рассчитаем:
(25+5)*2 = 30*2=60 сантиметров на большие фары
(15+5)*2=20*2=40 сантиметров на маленькие фары
60+40= 100 сантиметров
В итоге для 4 ангельских глазок на автомобиль хватает 1 метра органического стекла.
Найти органическое стекло можно чаще всего в точках продаж штор, жалюзи, строительно-ремонтных магазинах с уклоном в декоративную и дизайнерскую сторону.
Все остальные элементы можно купить в обычных строительных магазинах или автосалонах. Резисторы должны иметь сопротивление на 220 Ом.
Резистроры 220 Ом
Сначала измерьте окружность, по которой будет размещаться стержень органического стекла. Возьмите обычный метр или любой кусок тонкого шланга, если таковой имеется под боком, и обведите фары, измерив окружность. Полученная длина прикладывается к трубке из органического стекла и отрезается.
Измеряем окружность фары
Теперь этот кусок оргстекла прогрейте до такой степени, чтобы он был достаточно гибким. Можно воспользоваться феном, паяльником или емкостью с горячей водой. Подождите некоторое время и убедитесь, что трубка достаточно прогрелась для сгибания.
Прогревание трубки феном
Используя пассатижи, возьмите нагретую заготовку для фары и обмотайте ею жестяную банку или любую другую конструкцию. Подождите, пока трубка остынет. Диаметр жестяной банки должен быть примерно равен диаметру фары. При работе с мелкими кольцами нужно быть особо внимательным, так как короткие стержни достаточно тяжело поддаются скручиванию даже в горячем состоянии. Будьте крайне осторожны, не обожгитесь.
Сгибание нагретой заготовки
Когда заготовка обрела необходимую форму, слегка остыла и ее можно взять в руки, снимите ее с банки. По торцам заготовки просверлите дырки, куда будет устанавливаться светодиод.
Сверление отверстия в торце заготовки
Когда внутренние работы с трубкой закончены, займитесь ей извне. Процедура необязательная, но эффект «ресничек» при правильно сделанной насечке будет красиво смотреться на любых фарах
Здесь важно соблюдать одинаковое расстояние между ними
Возьмите ножовку и легкими движениями сделайте надпилы на поверхности с расчетом: 1 на каждые 0.5-1 см (в зависимости от длины трубки). Они делаются круговыми, вглубь они не должны превышать четверти от толщины трубки. Такого рода насечки помогут издавать фарам приятный лучистый свет, как у «немца».
Насечки на поверхности трубки
Закрепите диоды в просверленных дрелью дырках так, чтобы они не болтались. Их можно залить прозрачным клеем, силиконом или зафиксировать любым другим способом.
Закрепление светодиода в трубке
Теперь нужно припаять резисторы к ножкам светодиодов.
Соединение резистора с диодом пайкой
Таким образом, потребуется по 2 диода на фару (по одному на каждую сторону трубки в виде кольца) и 2 резистора, припаянных к диодам.
Далее нужно припаять кабели к нашей заготовке для удобного соединения со старой системой проводки. Трубку скрутить в круг и смотать края изолентой (если есть необходимость). Вот и все, светодиодные ангельские глазки готовы для установки.
Изоляция концов трубки
Завершающим этапом изготовления является проверка фар на работоспособность. Для этого можно подключить их к источнику питания и проверить, горят ли светодиоды и нормально ли рассеивают свет
Важно не перепутать полярность!
Что представляют собой ангельские глазки, их виды
Современные технологии позволили максимально развить способы светового тюнинга автомобилей Сегодня можно встретить световые кольца на передних фарах нескольких видов. По типу источников света они могут быть:
- газоразрядные глазки по технологии CCFL, использующие газонаполненную стеклянную трубку с холодным диодом и блоки розжига (инверторы);
- светодиодные обрамления фар на SMD элементах;
- Аngel eyes на LED диодах типа COB, в состав которых входит много кристаллов, размещённых по кольцу под слоем люминофора, в результате чего они дают непрерывный свет, как и в лампах холодного свечения;
- световые диодные устройства на трёхцветных RGB элементах, позволяющих с помощью контроллера добиться разнообразных цветов и оттенков, как у цветков пеларгонии.
По цвету ангельские глазки бывают:
- одноцветные;
- двуцветные;
- разноцветные.
Световое оформление фар аngel eyes может иметь любую форму, но чаще всего к такому тюнингу прибегают владельцы автомобилей с круглыми фарами, лучше всего подходящими под определение «глазки». Это, например, машины отечественного производства ВАЗ 2106, «Приора», «Калина», «Мазда 3» или старые модели BMW.
Практически на любом авто смотрится хорошо, и можно использовать в виде габаритных огней
Тюнинг головной светооптики автомобиля может быть выполнен для следующих фар:
- ближнего и дальнего света (особенно красиво ангельские глазки смотрятся на фарах с биксеноновыми линзами);
- габаритных огней;
- противотуманок.
Тюнинг фар на Приоре своими руками
Ангельские глазки: какие лучше?
Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?
В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.
Светодиодные ангельские глазки (LED)
Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.
Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.
Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:
- Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление.
Минусы:
- Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
- Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.
Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)
Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.
Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):
- Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
- Невысокая стоимость;
- Низкое энергопотребление.
Минусы:
- Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
- Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
- Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
- Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.
Многоцветные ангельские глазки (RGB)
Многоцветные ангельские глазки — кольца, состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.
Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):
- Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление;
- Возможность менять цвета и режимы свечения.
Минусы:
- Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
- Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.
Кластерные ангельские глазки (COB)
Кластерные ангельские глазки — кольца, состоящие из светящихся кристаллов, напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)
Основные плюсы кластерных ангельских глазок:
- Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление;
- Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.
Минусы:
- Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
- Если перегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.
Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!
Удачных покупок!
Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками
Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:
- При нарушении требования к цвету световых приборов. По ГОСТ Р 51709–2001 спереди допускается установка только белых светоиспускающих устройств. Сзади машины фонари заднего хода и подсветки номера должны быть белыми, светоиспускающие устройства — красными, жёлтыми или оранжевыми; световозвращающие приборы — только красными.
- При нарушении яркости испускаемого света. В пунктах 6.1 и 6.2 ГОСТ Р 41.48–2004 указано, что сила фар ближнего света не должна быть более 750 кд в направлении 34 градусов вверх и не менее 1600 кд в направлении 52 градусов вниз до светотеневой границы. Максимальная сила света всех фар дальнего света при одновременном включении не должна превышать 225 000 кд.
Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:
- Написать заявление-декларацию об установке нестандартного оборудования на свой автомобиль и отнести его в ГИБДД. На основе этого заявления будет выдано направление в лабораторию на экспертизу.
- Отогнать машину в лабораторию для прохождения экспертизы на соответствие нового оборудованию требованиям ГОСТ (по тем же параметрам, что и при прохождении ТО — ангельские глазки проверяют на цвет и яркость испускаемого света).
- Отнести полученную справку из лаборатории в ГИБДД, получить свидетельство «О соответствии транспортного средства с изменениями требованиям безопасности». На его основе вносятся поправки в ПТС и выдаётся новое СТС. Только после этого разрешено пользоваться машиной с ангельскими глазками.
Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.
Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.
Разъезжать по дорогам с фиолетовыми ангельскими глазками нельзя
Технология SMD
SMD (Surface-mount LED). В таком варианте светодиоды установлены по кругу, на круглую плату. Они обеспечивают очень высокую светоотдачу. Есть много стилей подобных колец, в зависимости от количества и размера светодиодов. Светодиоды SMD смонтированы по окружности и создают свечение отдельными точками. Многим нравится именно такой вид, а кто-то хочет, чтобы светящиеся кольца были более однородные, сплошные. Для этого используется рассеивающий кожух, который помещается поверх светодиодного кольца. Однако это создаёт дополнительное накопление тепла, которое снижает срок службы светодиодов.
“Ангельские глазки” SMD без диффузора и с диффузором.
Ангельские глазки SMDLED могут быть с резисторами или регулируемые. Наиболее распространённый метод изготовления ангельских глазок с SMDLED является монтирование резисторов напрямую на кольце, чтобы контролировать мощность питания, которая идёт к светодиодам. Этот метод достаточно надежен, но при определенных условиях резисторы на самом кольце могут подвергаться избыточному нагреву. Кроме того, в автомобильной цепи может происходить перепады напряжения, также добавляя напряжение к резисторам. С течением времени, при постоянном напряжении, резисторы могут отказывать или работать прерывисто.
Чтобы полностью исключить проблему, разработаны кольца со светодиодами, которые не используют резисторов на кольцах. Там располагаются только светодиоды. Для обеспечения постоянного тока используется блок регулятора, который менее подвержен перепадам напряжения и температуры. Он крепится по линии между источником питания и светодиодным кольцом. Эта технология позволяет установить больше светодиодов на каждое кольцо ангельских глазок, что даёт более равномерное свечение. Монтировать такие кольца удобнее, так как обратная сторона не содержит резисторов и хорошо прилегает к любой поверхности.
Как своими руками сделать светодиодные ангельские глазки
Габариты в фары легко сделать из прозрачных палочек из пластика. Крепиться кольца будут при помощи обычного герметика. В качестве элементов, которые будут светиться, можно применить светодиоды. Светодиодные ангельские глазки легко сделать в домашних условиях. На одно кольцо нужно два светодиода. Кроме того, в дело пойдут резисторы — 2 КОм. Пластиковой палочке придаем форму кольца.
Сделать это легко при помощи какого-нибудь круглого предмета.
Например, банка, размер ее подбирается в зависимости от размеров кольца, которое нужно будет получить в итоге. Чтобы придать палочке форму колечка, ее нужно нагреть, сделать это можно в духовке или же, используя обычный строительный фен. После того как пластиковая палочка будет разогрета, ее надо накрутить на банку. Делать это следует очень аккуратно
. В итоге мы получим четыре колечка. Если кольца вышли неровными, а концы не хотят располагаться напротив друг друга, то нужно снова подогреть колечко и сделать его полностью ровным.
Затем нам понадобятся светодиоды. Измерим их длину и диаметр, и высверлим отверстия в обоих концах трубки-кольца под их размер. Следует укоротить ножки диодов, чтобы длина их составила не более 5 мм от корпуса полупроводника. Далее следует припаять «ножки» от диодов друг к другу. Минус нужно припаять к минусу, плюс — к плюсу. Ножка со знаком «плюс» находится в более широком утолщении. Следующий шаг – надо припаять к ножкам провода. Рекомендуется взять цветные, чтобы потом легко было определить их полярность.
Далее на расстоянии 10-15 см
отрезаем провод, затем нужно припаять к проводу балластное сопротивление. Припаиваем провод ко второй «ножке» резистора. При помощи прозрачного лака для ногтей нужно закрепить диоды.Одной капли лака хватит , чтобы капнуть на каждый торец. Затем оставляем лак, дожидаемся, пока он высохнет. Лак нужен для того, чтобы полностью закрепить диоды, он заполнит все поры, обеспечив абсолютный контакт пластиковой палочки и диода. При абсолютном контакте распространение света будет гораздо более ровным.
Подготавливаемся
Прежде чем приступить к работе, нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.
Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно
Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности
Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.
Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).
Придание формы заготовке
Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:
Придание формы заготовке с помощью тарелки
Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.
Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.
На видео — «ангельские глазки» своими руками:
https://youtube.com/watch?v=xNSdfowEWbE
Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.
Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару должно быть подготовлено по два диода.
Вот что в итоге у нас получается:
Самодельные «ангельские глазки»
Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.
Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем штатные габариты и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.
Дальше всё крепим на место и проверяем работу.
В заключение хотелось бы отметить, что любой тюнинг — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.
Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:
https://youtube.com/watch?v=ekbmhpszVEU
Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!
Итоги
При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.
Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.